Обязанности: -Построение работы HR - департамента "с нуля" (открытие ОСП в г.Киржач) -анализ работ и существующего персонала, -планирование и оценка потребности в персонале -поиск и отбор персонала, проведение собеседований - организация проведения тренингов и семинаров, -адаптация новых сотрудников (ведение карт адаптации, стажировки, ИПР), -разработка системы основной и дополнительной мотивации сотрудников, -разработка и внедрение должностных инструкций, ПВТР, внутренних положений -аттестация сотрудников (проведение, участие, организация) - табелирование рабочего времени сотрудников, в том числе в 1С, контроль КПП -формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании, организация и проведение корпоративных мероприятий. - формирование и ведение бюджета по персоналу компании консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом - работа с проектами по улучшениям, TWI проекты - кадровое делопроизводство в полном объеме - коучинг руководителей и специалистов - выполнение функций офис-менеджера Достижения: - построила "с нуля" работу по управлению с персоналом; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 200 сотрудников); - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - внедрила политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации; - разработала модель компетенций для ключевых сотрудников; - разработала систему корпоративного питания, корпоративного транспорта, корпоративного жилья; - разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации; Подчиненность -директору предприятия, в подчинении - офис-менеджер Штат более 200 человек |